среда, 11 июля 2012 г.

Мои Амигурумики и вязаные Кукляшки: Бегемотик Бандик

Вот и дошли руки, ноги, мозги, чтобы написать про своих Амигурумиков))) дождались мои Кукляшки)))
Первым был Бегемотик Бандик - это первая продуманная, осмысленная работа! Его появлению предшествовало изучение информации, опыта мастеров и их рекомендаций. Много полезного для себя взяла на украинском сайте "Амигуруми всех стран соединяйтесь", там много  и схем, и полезных статей, а так же форум, где можно найти ответы на все вопросы! Рекомендую....
Так вот, мой бегемотик связался первым! Это был подарок на ДР мальчику, другу Полинки и Славика! В восторге была его мама Света)))) его поместили на полочку,  и он стал достойным представителем подарков ручной работы в этой семье! Мне было приятно, что я смогла, во-первых, аккуратно сделать первую работу (это мнение бывалого мастера ), во-вторых, удивить и сделать приятное  имениннику, его родным и близким!

Бегемотик Бандик - подарок маленькому мальчику на ДР













 Вязала вот по этому МК  Ларисы Глинчак крючком 2,5, очень толстой шерстяной пряжей, которую нашла в закромах...очень старая, но отличного качества. Пряжу подбирала к крючку, Обычно наоборот, но у меня в то время был один единственный крючок))))
Бегемотик получился примерно 10 см ростом в сидячем положении. Глазки вышила акриловой пряжей.
По МК Ларисы Глинчак я учусь вязать игрушки!
Огромнейшее спасибо Ларисе за то удовольствие, которое я получаю от вязания игрушек по ее схемам. Очень рекомендую любителям Амигурумиков и вязаных Куклен ее сайт "Розетка вяжет" . МК настолько подробны и понятны, что даже "чайникам" , как я, под силу связать  таких милашек и получить от этого заряд позитива! А атмосфера на этом сайте  ну очень душевная..... Вооот....

Комментариев нет:

Отправить комментарий