суббота, 5 октября 2013 г.

Свадьба моего барата и мое в ней скромное участие)))

Всем привет!
Летом, 5 июля 2013 г., в нашей семье состоялось очень важное событие - Свадьба моего младшего брата Семена и Екатерины.
Торжество было больше семейное, но к нему тоже требовалось подойти со всей серьезностью.
Все прошло отлично, не обошлось и без суеты, конечно, и мы все выдохнули только 6 июля)))
Вот такой мой братик был в тот день красавчик..надо сказать, он всегда следить за собой, поэтому этот день не исключение))) ну, и я тут тоже ..

 машину украшали сами, точнее, это делала я))) поэтому, как же о ней тут не упомянуть)))
 вот  такая наша Катюша ...тут еще невеста
Я уже писала как-то  в одном из постов, что лето выдалось "жарким" на рукоделки. Я взяла на себя смелость и предложила помочь в изготовлении ПРИГЛАШЕНИЙ, мне было приятно быть полезной даже на расстоянии (я в Артеме, они в Хабаровске - 700 км) и принимать участие в свадебных приготовлениях.
вот такими они были.. всего 12 шт...
но я и на этом не остановилась, хотя сейчас не пойму почему....дальше был сундук для денежных подарков..причем самый настоящий, деревянный, который я решила !!! задекупажить!!! К моему великому счастью, у меня есть хорошая приятельница, которая владеет этим видом творчества на высоте! Лиля согласилась мне в этом помочь. СПАСИБО тебе огромное!
Вот такой он был! Правда, здесь он уже подготовлен - отодрала и открутила всю фурнитуру, зашкурила (он был покрыт жирным вонючим китайским непонятночем), замазала все дырочки и дырища, прогрунтовала прозрачным грунтом, чтобы этот самый цвет не проступал...но он вылезал даже через 10 слоев краски и грунта((( 
во таким он стал
потом появилась вот такая КНИГА-АЛЬБОМ ДЛЯ ПОЖЕЛАНИЙ. Идея ее была в том, чтобы в после добавить еще и фото всех гостей напротив их пожеланий. Прошу строго не судить, это моя первая подобная работа..просто делалось без всяких правил, "куда глаз посмотрит" за 3 дня)))всего 12 разворотов.
далее пошилась вот такая подушечка для колец
....появился и такой набор для свадебного стола, как же без него))


Свадьбу гуляли на Заимке (хабаровчанам известное место), в беседке. Ее тоже принарядили в банты и ленты, которые торжественно развивались на колоннах. Ведра и сумки, которые торжественно валялись около входа))) были тоже нашим свадебным атрибутом))) все делали сами - мамы готовили, мы помогали...все устали, но были счастливы!!!





Люблю Вас, мои родные и близкие!



Комментариев нет:

Отправить комментарий