суббота, 16 ноября 2013 г.

В нашей семье родился малыш!

Всем привет! с огромным удовольствие поделюсь с вами радостным событием, которое ждала вся наша семья - 12 ноября у моего младшего брата родился СЫН! Назвали его Мишуткой! Трудно он дался своей маме, по нынешним параметрам очень крупный - 4020 мм и 57 см! Но, слава Богу, все хорошо!
Я искренне поздравляю всех нас, а особенно родителей малыша и его бабушек и дедушек с появлением сыночка-богатыря и внучка!
Вот такой подарочек я приготовила специально к рождению Михаила Семёновича!Это мое первое лоскутное одеялко "Маленький капитан"!
 Котофей тут для красоты, его я вязала еще год назад - для баловства)))
изнанка тоже в морской тематике

 стежка пока очень топорная, пока большего я вытворить не в силах!
двойная бейка подшита вручную.
пусть тепло моих рук согревает малыша и приносит ему только радость бытия!

3 комментария:

  1. Очень крутое одеяло, а внутри что? Синтепон? Оно прям воздушненькое такое. А стегать очень сложно было? Ну оооочень классное! Наташ, а ты есть в инстаграме? Там как-то проще следить за рукотворчеством:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! спасибо за приятный отзыв! внутри синтепон...ты же знаешь, как у нас трудно с материалами вообще... варианты использования одеялка решат уже родители, я им рекоммендую его использовать как покрывало на кроватку или на пол, когда малышу места в кроватке и на маминых ручках будет уже мало))) стежка это что-то с чем-то...мне вообще трудно даже прямую строчку прокладывать, надо осваивать СХМС, но пока нет для этого приспособлений нужных, да и всремени тоже...говорят, СХМС значительно облегчит процесс... признаюсь, несколько раз распарывала достаточно большой объем(((..в Инста меня нет...странные обстоятельства..но я пыталась зарегистрироваться несколько раз..и все разы при входе мне писали, что мой account заблокирован за нарушение правил...я даже там не появлялась, но уже что-то нарушила..теперь даже не пытаюсь зарегестрировать...ты не знаешь, в чем проблема у меня может быть?

      Удалить
    2. Даже не знаю, я в этих делах не очень, если не получается, сразу к мужу бегу за помощью. Ну буду надеяться, что ты преодолеешь эту проблему, и я тебя там увижу. Лучшего места для вдохновения еще не встречала:) если что я там razgaeva

      Удалить