понедельник, 25 февраля 2013 г.

Ярмарка рукоделия "Территория Творчества-2". Как все это было 16-17 2013 г.

Всем приветик! Размету пыль и паутину по углам своего блогодомика и опубликую пост о своей проделанной общественной работе)))
Это моя вторая организаторская работа, точнее продолжение моего одного дела - ярмарки рукоделия ТЕРРИТОРИЯ ТВОРЧЕСТВА-2, которая прошла в Артеме 16-17 февраля!
Удалось собрать много инетресных и сильных мастеров.
Практически все, кого я пригласила на этот раз, приняли в нем участие! Это позволило провести мероприятияе на очень достойном уровне, познакомить жителейям и гостей  нашего городка с потрясающе талантливыми и интересными людьми!
Пролучила массу положительных эмоций от общения и созерцании красоты, которая создается человеческими руками!
Бесценный опыт человеческого общения! Спасибо всем огромное!
Сама ничего не успела натворить, прилагаю все свои усилия к тому делу, которое на данный момент у меня получается лучше -организовывать)))
Попросила у своих детей пару вязаных котов, они мне и составили компанию, да еще свой лоскутный мешочек прихватила...мои обереги))) Все получилось и удалось!









































 я тут даже интервью давала)))








бюджетный вариант вывески)))








На сегодня все..пошла что-нить вытворю ..от всего просмотренного в очередной раз зачесались руки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий